Инструкция для подключения к статистике Радиоплеера
Для получения данных от всех партнеров Радиоплеера (вКонтакте, голосовых ассистентов и т.д.) необходимо анализовать лог файлы вещания вашей радиостанции.
Для подключения вашей радиостанции к сервису аналитики Радиоплеера следуйте этой инструкции.
Порядок подключения радиостанции к сервису аналитики Радиоплеера

0
Проверьте что вы используете icecast
Сервис статистики Радиоплеера, работает только лог файлами медиа сервера icecast.

Другие медиасервера не поддерживаются и мы не сможем их подключить.
ВНИМАНИЕ: Если у вас hls, shoutcast или другой сервер вещания напишите нам отдельно.

1
Выберете способ передачи данных
Сервис статистики Радиоплеера поддерживает 2 способа получения лог файлов:

Вариант 1. Pull
Вы открываете на своих серверах доступ к данным по любым из выбранных протоколов
  • ftp,
  • http,
  • rsyslog,
Открытие доступа на своем сервере к файлам access.log и playlist.log по ftp является приоритетным и самым простым в настройке.

Вариант 2. Push
Мы открываем доступ на своем сервере для приема данных, а вы их передаете по протоколам ftp, http, rsyslog. В этом варианте мы предоставляем реквизиты для загрузки файлов. Важно, чтобы выгрузка происходила в период в 00:00-01:00 по местному времени для того, чтобы все логи за прошедшие сутки были обработаны.

2
Предоставьте доступ к лог-файлам
К файлам access.log
Проверьте, что имя лог-файла с данными о прослушивании имеет название access.log или соответствует маскам access.log*, access.log.YYYYMMDD*. По умолчанию Icecast формирует имена файлов уже в таком виде.
Если имя файла отличается, то переименуйте его в access.log* или access.log.YYYYMMDD*.

К файлам playlist.log
Проверьте, что имя лог-файла с метаданными об эфире радиостанции, содержащий информацию по проигранным композициям и исполнителям, имеет название playlist.log.
Если имя файла отличается, то переименуйте его в playlist.log.

Важно:
  • Путь до директории с лог-файлами можно посмотреть в конфигурационном файле Icecast в секции <path>, в разделе <logdir>.
  • Убедитесь, что лог-файлы с данными о прослушивании и с метаданными не пустые.
  • Если серверов вещания несколько, то упорядочите файлы в таком порядке:
EDGE_1/
├── access.log
├── access.log.YYYYMMDD*
└── playlist.log.YYYYMMDD*
EDGE_2/
├── access.log
├── access.log.YYYYMMDD*
└── playlist.log.YYYYMMDD*
EDGE_3/
├── access.log
├── access.log.YYYYMMDD*
└── playlist.log.YYYYMMDD*
...

Здесь EDGE_1 и другие — каталоги с произвольными именами, содержащие логи Icecast для конкретного раздающего сервера.

3
Проверьте дату и время на сервере
Проверьте что часовой пояс, текущее время и дата на сервере установлены в том времени в котором вы хотите видеть отчеты в сервисе статистики Радиоплеера.

Важно:

  • В большинстве случаев это местное время вещания радиостанции.
  • Для систем Linux время и часовой пояс можно проверить, выполнив команду date
  • Для надежности рекомендуем настроить синхронизацию времени с серверами ntp
  • Если у вас серверов вещания несколько, то время на всех серверах должно быть одинаковым.

4
Напишите письмо после всех настроек
Напишите письмо на адрес nester@micro-it.ru
Тема письма: подключение к статистике Радиоплеера радиостанции N.

В письме последовательно укажите следующую информацию:
1
Название радиостанции
Укажите название радиостанции на русском языке и в латинском алфавите.
2
Идентификационные данные для доступа к лог-файлам
Напишите идентификационные данные для доступа к лог-файлам по выбранному способу: адрес сервера, логин, пароль.
3
Часовой пояс
Укажите какой у вас часовой пояс чтобы мы перепроверили.

Что дальше?
В случае успешного подключения вы сможете просматривать отчеты в вашем личном кабинете Радиоплеера.

В любом случае мы всегда на связи. Напишите нам удобным способом, если что-то будет не получаться. Мы обязательно найдем решение, чтобы произвести необходимые настройки.
Напишите нам
WhatsApp